Гайд по Шаману

Информация по наиболее затруднительным квестам и гайды по ивентам, профессиям и т.д. Гайды из закрытого раздела в их число не входят.

Гайд по Шаману

Сообщение Xander » 10 июл 2010, 03:55

Изображение


Телепаты, кто они?

Вам нравится порой быть берзеркером как лучники, разнося всех за доли секунд?
Вам нравится порой быть защищенным как танк и нагло смеяться патьке врагов в лицо что они не могут вас убить?
Вам нравится быть полезным в пати?
Вам нравится иметь возможность убивать 1 на 1 почти любого?
Тогда обрадую вас, ваши мечты осуществятся!

Омг, что ж это за боги такие? минусы у них есть?

Конечно есть, детальнее опишу дальше, но главный минус опишу тут -
Чтоб играть телепатом нужно уметь думать и использовать нужные скиллы за доли секунды. Если же вы так не можете - лучше играйте другой профой

Общее описание профы

Телепаты маги, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.
+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имею пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок(!!)
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутр, крайне сильный и имхо лучше всего что существует в игре.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер, его добавят в игру и будет крафтиться как и обычное, грин, голд, с ХХ луны, морозов.
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону, так что "руль" на топ левелах у них немного забирают (все кто не собирается их качать, можете вздыхать с облегчением)
- у всем "имба" скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)
= в медитации превращаются в рыбу и висят в водном пузыре, кому то это нравится, а кого то бесит
= очень анимированны, персонаж постоянно виляет как будто по нему волны идут, снова таки ни плюс ни минус. Так же анимация скиллов очень яркая.

Статы, шмот, билды


Стат/шмот билды по сути такие же как у магов.


Из собственного опыта добавлю -
У телепатов нету бонусов к защите как темный щит мага, по сему ее стоит повышать шмотками. Но зато есть защитный режим превращающий вас (почти) в танка.

Билды от меня лично


1) фулл инт (ДД билд)
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.
3) хэви билд (фулл саппорт)
силу и ловку под хэви, инт под пуху, остальное тело. Шмот хэви, бижа тоже хэви.
- урон как у билда 2)
- нуждается в очень хорошей заточке для жс.
- в атак режиме умирает с 1го нюка магией, или с крита лукаря молнией.
+ в защитном режиме бессмертен для физ классов, магия может, но только если убивает с удара, иначе нет. А убить с удара при дополнительной 71% порезке всего урона крайне сложно.

Скиллы

Изображение


В скобках (каст, анимация, откат) в секундах, каст режется пением, остальное ничем не режется. Урон указывается 10го ур скилла, в скобках 11го.
Дальность всех скиллов 28.5 метра, если меньше - указывается отдельно в конкретном скилле.

1) базовые нюки
Изображение
вода, (0.5, 1.5, 3.0),
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 1372.6 (2937.4)
Бонус - 50% шанс уменьшить скорость бега цели на 40%
11 свет - тормозит на 50%
11 тьма - с шансом 20% уменьшает ярость цель на 30 единиц
Изображение
земля, (0.6, 1.4, 3.0),
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 2043.6 (2938.5)
Бонус - 50% шанс уменьшить скорость бега цели на 40%
11 свет - с шансом 20% дает вам 30 единиц ярости
11 тьма - бонус урона 361 (суммарно выходит 3299.5)

Как видим первый нюк водой довольно слабый, но на 11м уровне догоняет второй.
А вот у второго с 10 до 11 уровня урон почти не растет, печально.
для сравнения - их урон равносилен урону 11х нупских нюков мага - малое клеймо и ключ. А так же они сильнее смерча и нупского нюка лисы. Заметно сильнее.
Каст же у них заметно ниже чем у аналогов - у всех базовый каст 1.5 сек, у некоторых 1 сек, но чтоб 0.5... В общем прервать каст тяжко, пение собирать ненужно, крит рулит :)

2) Режимы Вудуу, как сутры, одновременно только одна активна.
Изображение
Темная вудуу, атакующая. (1, 1.4, 8)
+22 показателя атаки -11 показателя защиты на 15 минут
11 свет - будет +25 атаки -11 защиты
11 тьма - будет +22 атаки -8 защиты
Изображение
Светлая вудуу, защитная. (1, 1.4, 8)
+66 показателя защиты -99 показателя атаки на 15 минут
11 свет - будет +71 показателя защиты -99 показателя атаки
11 тьма - даст бонус -3% пения на все время действия (вопрос только нафик оно при -99 атаке)

Это самый "руль" профы. Показатели атаки дают по +1% выходного урона каждый, так что по сути +22 показателя атаки равно +22% урона по цели, примерно как скилл Ярость джинна (он +20 дает). В защитном же режиме атаки у вас не будет совсем (-99% всей атаки), зато весь урон по вам будет уменьшен на 66 или даже 71%.
Так же если заметить - откат у них отдельный по 8 сек, а работают они 15 минут.
Т.е. можно бегать в защитном режиме, потом перейти в атакующий режим и кинуть во врага например заморозку с джинна или еще какой то станер / рутер / несогласие, чтоб по тебе не били и быстро дамагать чем то сильным, слили цель - гут, не слили - переключаем назад в защитный режим и бегаем дальше :)

3) Рыбкоформа

Изображение

Превращаемся в рыбку, только в воде, атаковать в форме рыбы низя, (0, 0, 15)
Дает +10 показателя защиты и +80% скорости плавания.
11 свет - дает еще +20% плавания (суммарно +100%)
11 тьма - дает еще 3 показателя защиты (суммарно +13)
Полезно чтоб удирать с 29го тома гео, падаем с полета в воду, включаем защитный режим вудуу, превращаемся в рыбку, получаем +79 (тьма) или даже +81 (свет) показателя защиты, ну и быстро уплываем восвояси в порт ГД.
Скорость заплыва достаточно большая чтоб вас не догнали на полете, догоняет только если ускорение включено, но от силы успеют ударить пару раз.

4) ДоТы
Изображение
вода, (0.9, 1.3, 15)
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 4681.1 (6553.5) за 15 сек
11 свет - еще +1200 дамага (суммарно 7753.5)
11 тьма - весь урон наносится не за 15 сек а за 12 сек (тики больнее)
Изображение
земля, (1.6, 1.4, 15)
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 4702.5 (6583.5) за 15 сек
11 свет - еще +1200 дамага (суммарно 7783.5)
11 тьма - весь урон наносится не за 15 сек а за 12 сек (тики больнее)

ДоТ оно и есть ДоТ, урон солидный, земля выигрывает за счет двойного урона с пухи, но по сути урон слишком размазанный. Полезно на боссах и танками кидать, другого применения не вижу, даже темный урон слишком размазанный, тики по 300 не впечатляют. Хотя полезно чтоб сливать танков, кидаешь под режиме атак вудуу, и потом оно тикает, как откатится хирка - быстренько снова в атак режим и добиваем тигру.
Полезно если на тигре увеличенный откат хирки, о нем дальше :)

5) Толкалка-прерывалка
Изображение
земля, (0.8, 1.2, 8), расстояние каста 10 метров.
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 3600.8 (5041.1)
Так же прерывает кастинг цели и отталкивает ее на 18 метров
11 свет - увеличивает расстояние каста с 10м до 13м
11 тьма - имеет 30% шанс [striked]нагнуть врага[/striked] добавить вам +50% крита на 4 сек

Крайне полезный скилл, дальность хромает, но зато урон хороший, да и толкалка на каче полезна. В пвп светлое просто как сильный нюк, а темное, мм, если пройдет бонус крита то сам этот скилл уже будет учитывать бонус. по сему после него реально бонус продержится всего 2.8 сек, т.е. макс успеем кинуть еще 1 нюк, но если оба нюка войдут критом при атак вудуу, то тут и обор лапки откинет. А учитывая что пение нам не критично и все шмотки и так на крит, ням ням. Похожий эффект есть у светлого водяного дракона мага, но он кушает аж 2 чи и кастует капец долго, а тут без чи и 0.8 сек, считай даром :)

6) АоЕ скиллы
От обилия АоЕ скиллов маги умирают от зависти уже и сразу
Изображение
вода, (1.5, 1.5, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 4518.8 (5376)
С шансом 92% тормозит врагов на 80% на 5 сек.
11 свет - с шансом 30% кидает 3 сек рута (запрет перемещения) на все цели. Шанс считается отдельно для каждой цели.
11 тьма - с шансом 50% дополнительно кидает ДоТ на цель - 4518.8 вода-урона за 6 сек.
Изображение
вода, (1, 2, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 2675.1 (4329.1)
С шансом 60% кидает 4 сек рута (запрет перемещения) на все цели. Шанс считается отдельно для каждой цели.
11 свет - добавляем руту 2 сек (6 сек суммарно)
11 тьма - добавляем 15% к шансу рута (75% суммарно)
Изображение
земля, (0.8, 2.2, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 3216.5 (4132.8)
С шансом ??% понижает точность целей на 50%, на 10 сек.
11 свет - добавляем 2м к радиусу АоЕ (10м вместо 8)
11 тьма - 20% шанс понизить магдеф земли у целей на 20% на 8 сек
Изображение
земля, (1, 1, 20), АоЕ радиус 6м вокруг цели, КУШАЕТ 1 ЧИ
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 3461.7 (3987.1)
С шансом 60% станит цели на на 6 сек.
11 свет - 50% шанс не потратить чи.
11 тьма - радиус АоЕ увеличивается с 6м до 8м
Изображение
вода, (1.8, 1.2, 30), АоЕ радиус 8м вокруг цели, КУШАЕТ 2 ЧИ
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 6295.8 (6578)
С шансом 80% кидает кровоток на цели на 9 сек. Урон кровотока равен вашей "Силе Духа" (читать ниже).
11 свет - 50% шанс потратить только 1 чи, вместо 2.
11 тьма - урон кровотока равен 1.2 * "Сила Духа", т.е +20%
Изображение
земля, (4, 1, 60), АоЕ радиус 8м вокруг цели, КУШАЕТ 2 ЧИ
Урон = (атака в статах) + 4*(атака на пухе) + 10253.1
Понижает скорость атак всех целей на 30% на 8 сек.
Это 100й скилл за 20 книг времени, света/тьмы нету.
Изображение
вода, (1, 1.5, 15), бьет в сторону куда смотришь, на расстояние 28м, дамагает по всем на линии.
Урон = (атака в статах) + 3*(атака на пухе) + 1905.5
Понижает скорость атак всех целей на 80% на 5 сек.
Это 79й скилл за 20 страничек, света/тьмы нету.

Шикарный набор, запросто можно бегать в гуй вместо мага, хотя курить стоя в карусели и нельзя, зато АоЕшки очень сильные и полезные. Стан просто шикарен, замедление атаки тоже огромный плюс. За урезку точности лук скажет вам спасибо, если на нем висят мобы.
Станер так же полезен в пвп. Касты как видим обычно мелкие, так что кидануть можно и нужно быстро.
79й можно юзать как замедлялку атаки противника на тв, сидя в защитном вудуу, а можно просто как быстрый и сильный нюк.

7) сильный нюк без чи
Изображение
земля, (3, 1, 10)
Урон = (атака в статах) + 3*(атака на пухе) + 5475.9
С шансом 50% накладывает несогласие на 5 сек.
Это 100й скилл за 20 книг времени, света/тьмы нету.
Аналог песчанки мага, но слабее и заметно. Да и 20 книг времени дорогие. В общем сомнительно.

8) дебафы
Изображение
дебаф, (1.6, 1.2, 30), 30 ярости стоит
+80% пения цели на 12 сек. Проще говоря - все касты на 80% дольше будут кастоваться.
11 свет - длительность +3 сек, суммарно 15 сек
11 тьма - еще +20% пения, суммарно +100%
Хороший дебаф против маг классов, думаю больше писать и не надо.
Изображение
(2.1, 1, 30), висит 8 сек. КУШАЕТ 1 ЧИ.
Сильный дебаф на врага, пока висит, любая атака того на ком оно висит приведет к получению урона равного Силе_Духа того, кто кинул дебаф.
11 свет - еще +2 сек, итого 10 сек висеть будет
11 тьма - уменьшен откат с 30 до 25 сек.
Сильная штука, кидаешь убийце или кастетчику, или лукарю и они сами себя убивают за секунды. Сила_Духа довольно большая на больших левелах, но о ней потом.

9) группа влияния на хирки! У обоих скиллов общий откат, сразу 2 не юзнуть
Изображение
баф на себя / союзника, (0.8, 2.2, 90), работает 90 сек
Все лечения скиллами будут лечить на 20% больше.
Все лечащие банки / пельмени отлечат на 30% больше
Откат хирки уменьшается на 3 сек.
11 свет - еще 1 сек к откату хирки, итого на 4 сек меньше, т.е. откаты за 6 сек вместо 10.
11 тьма - лечащие скиллы еще на 5% лучше и банки на 10% (суммарно 25% и 40%)
Изображение
дебаф на врага, (1.5, 2.4, 90), работает 90 сек
Все лечения скиллами будут лечить на 20% меньше.
Все лечащие банки / пельмени отлечат на 30% меньше.
Откат хирки увеличивается на 3 сек.
11 свет - еще 1 сек к откату хирки, итого на 4 сек больше, т.е. откаты за 14 сек вместо 10.
11 тьма - лечащие скиллы еще на 5% хуже и банки на 10% (суммарно 25% и 40%)

Лучшее скиллы профы я считаю. Бафаем на себя уменьшеный откат, включаем защитный режим вудуу и весело смеемся врагам, убить нас они не смогут. Или же кидаем такое не себе, а катоводу нашему, какой браво несется бить чип врага. Главное чтоб этот баф не сняла какая то "добрая" лиса :) Так же можно кидать катоводам врага, для скорейшего их убивания, откат 13(14) сек и понижение хилла / банок позволят их сливать не отвлекаясь на саппорт.
Так же это скилл ради какого можно прокачать себе телепата просто "для бафа", так как капец полезно. Учится 10й ур на 80м уровне, долго качать, но оно того стоит.

10) пати хилл
Изображение
(1.5, 2, 30) радиус АоЕ 15м.
Лечит всех партийцев силой 30% от атаки в статах +1000 (1200) за 15 сек.
11 свет - так же снимает со всех них все дебафы и статусы (ололо!)
11 тьма - уменьшает откат с 30 сек до 25 сек.

Откат делает невозможным заменить жреца, но в целом полезно, особенно светлое, оно вообще имба. 1.5 сек каста позволяет кастануть в бою, просто чтоб снять с себя дебафы.
Тьма же полезна разве что просто для мелкого лечения если видишь что сейчас будут бить ну и все.

11) пассивки
Изображение
+20% урона водой
11 свет - еще +5%, итого +25%
11 тьма - +1% крита
Изображение
+20% урона землей
11 свет - еще +5%, итого +25%
11 тьма - +1% крита

Обычные пассивки, как у мага :)

12) селф бафы - каст всегда на себя
Изображение
(0.7, 1.2, 30), КУШАЕТ 1 ЧИ
Снимает все дебафы с себя, а так же дает физиммун на 8 сек.
Свет 11 - +2 сек иммуна, итого 10 сек.
Тьма 11 - 20% шанс не потратить чи.
Изображение
(0.6, 1.6, 60), КУШАЕТ 2 ЧИ
Увеличивает маг атаку на величину атаки пухи, длиться 15 сек.
Так же увеличивает скорость каста не неизвестно сколько на 6 сек.
Свет 11 - еще 3 сек скорости каста, суммарно 9 сек.
Тьма 11 - дает +20% крита на 15 сек (ололо!)

Бафики дорогие, но снять с себя каки магов или драки вара, плюс физ иммун, капец приятно. А темный 2 чишный баф дает 15 сек имбовости, пение+маг атака + крит. А вот светлым имхо лучше 2 чи вспышку заюзать.
Ах да, темный бонус на баф не складывается с бонусом тёмной толкалки, хап хап нету.

13) кайтовый скилл!
Изображение
(0.5, 0.5, 90)
Ускоряет скорость полета цели на 60% на 15 сек.
Это 79й скилл за странички.
Полезен для кайта, думаю пояснять не надо.
Не работает вместе с начальным скиллом белого джинна. Но если поочередно юзать - догнать можно любого.

14) группа духов на всех
Эти скиллы еще плохо протестировала, по сему просто опишу, детали добавлю позже.
Это бафы, кидать можно как на себя так и на других, но откат огромен, по сему всем не кинуть.
Изображение
(1.4, 1, 600), висит 600 сек
Аналог шипов друли, но круче. Урон не отражается а наносится.
При физ дамаге по вам, атакующий получает урон равный 8% вашей Силы_Духа (ниже)
Так же у вас снимают чуток маны, но это пофику.
Свет 11 - с вас перестают снимать ману (как будто не пофик =\ )
Тьма 11 - атакующий получает еще +4%, итого 12% Силы_Духа. (ням ням)
При большой силе духа, этот баф на себя позволит вам пасивно слить феню, так как ему будет прилетать очень много, а жс у него маловато, а бьет часто после стана.
По сему если друля не сняла этот баф - она послала феню на верную смерть.
Изображение
(0.9, 2.2, 600) висит 600 сек
Если вы получаете урон, с неким неведомым шансом основанным на вашей Силе_Духа атакующий получает несогласие на 3 сек.
Свет 11 - несогласие висит 5 сек.
Тьма 11 - шанс увеличивается на 1.2*Сила_Духа (базовый неясен, но увеличивается)
Позволяет снимать с себя асист, вообще брать в асист телепата чревато :)

14) группа духов только на себя (у них общий откат, сразу 2 не кинуть!)
Эти скиллы еще плохо протестировала, по сему просто опишу, детали добавлю позже.
Это бафы, кидать можно как на себя так и на других, но откат огромен, по сему всем не кинуть.
Изображение
(0.5, 0.8, 30), висит 30 сек
При каждом уроне по вам, атакующий будет застанен на
1 + Сила_Духа / КОЕФ секунд, с округлением в меньшую сторону.
КОЕФ для 10го ур скилла - 5000. - (1 + Сила_Духа / 5000) сек
Свет 11 - КОЕФ меняется на 4000 - (1 + Сила_Духа / 4000) сек
Тьма 11 - просто +1 сек стана - (2 + Сила_Духа / 5000) сек
Откат радует, если с вас его сняли то есть шанс быстренько восстановить, пока он работает атаковать вас не особо приятно, ДПС атакующего падает очень сильно.
Изображение
(0.3,1, 30), висит 30 сек
Если на вас кидают дебафы - тот кто кидает получит те же дебафы и на себя!
Если по вам бьют уроном - урон уменьшается на (0.5*Сила_Духа) и этот уменьшенный урон возвращается тому кто его наносил.
После отражения урона баф пропадает (т.е. на 1 каст оно)
Свет 11 - еще лечит вас на 15% от макс ЖС.
Тьма 11 - Бонус отражения (0.1*Сила_Духа) - т.е. отразится (0.6*Сила_Духа). Уменьшится так же на (0.5*Сила_Духа), только отражение больше.
Имхо не особо полезно, разве что кинуть чтоб маг получил себе 79й дебаф, а потом зарядить станом и еще чем то больным, но после него вы остаетесь без духа стана, а он имхо полезнее будет.

Сила_Духа, чо это?


Многие скиллы телепата используют этот параметр, что же оно такое?
Это новый параметр, его будут показывать в статах каждого игрока.
Точная формула его расчета неизвестна (пока), но известно что он зависит от левела персонажа и от заточки всех шмоток на нем. Чем больше левел и точка - тем больше Сила_Духа.
У не точеного телепата 20го ур Сила_Духа равна 1300. И растет она довольно хорошо.
Подозреваю что на топ левелах при +7 круг она будет ой какой большой.

(c) OliOli
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: Психики

Сообщение Sizuma » 10 июл 2010, 12:26

Чёкнуться моно с этими психами.

В группу полезная веща.
Sizuma

 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:53
Уровень персонажа: 0

Re: Психики

Сообщение WARP » 12 июл 2010, 12:49

Ну ващеее. Зная ОлиОли уменьшите всю крутизну психика в 2 раза ровно.
Йоу!Изображение
Аватара пользователя
WARP

 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:02

Re: Психики

Сообщение Xander » 12 июл 2010, 12:54

Ну ясно, что все надо самому попробовать, но скиллы есть нормуль. особенно на +пения и отката хирки интригует)
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: Психики

Сообщение WARP » 13 июл 2010, 16:24

Хз. Я качать не буду) Влом.
Йоу!Изображение
Аватара пользователя
WARP

 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:02

Re: Гайд по Шаману

Сообщение Xander » 12 янв 2011, 17:00

Небольшое дополнение, или Откуда в будущем брать скиллы на Шама. Информация по базе ПВИ.

Изображение
Проклятие духов земли - 30 Изображение

Изображение
Поток воды - 30 Изображение

Изображение
Душа прилива - 30 Изображение

Изображение
Воля заклинателя - 30 Изображение

Изображение
Месть духа: Отражение - 30 Изображение

Изображение
Месть духа: Оговор - 30 Изображение или 30 Изображение

Изображение
Тревога души - 30 Изображение или 30 Изображение

Изображение
Водяная пушка - 30 Изображение или 50 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Цветение жизни - 30 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Мастерство владения водой - 30 Изображение или 50 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Проклятие тлена - 30 Изображение или 50 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Мастерство владения землёй - 30 Изображение или 50 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Месть духа: Оглушение - 30 Изображение или 50 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Месть духа: Заточение - 30 Изображение или 20 Изображение

Изображение
Вечное заключение - 20 Изображение

Изображение
Оковы льда - 20 Изображение

Изображение
Проклятые пески - 20 Изображение

Изображение
Месть духа: Наказание - 50 Изображение

Изображение
Заклинание тьмы - 50 Изображение

Изображение
Заклинание света - 50 Изображение

Изображение
Проклятие разложения - 50 Изображение

Изображение
Поток - 50 Изображение

Изображение
Сфера жизни - 50 Изображение

Изображение
Водный удар - не доступен.

Изображение
Проклятие души - не доступно.

Изображение
Преображение русалки - не доступно.
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: Гайд по Шаману

Сообщение Рогвольд » 12 янв 2011, 19:48

Откопай такую же шнягу для синов пожалуйста, для наглядности и расчета, сколько же страничек закупать потом.
Изображение
Аватара пользователя
Рогвольд

 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:01

Re: Гайд по Шаману

Сообщение Xander » 12 янв 2011, 20:13

хз где ее копать, ибо на эту случайно натолкнулся пролистывая форум
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101


Вернуться в Квесты и гайды




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron