Скиллы джиннов

Информация по наиболее затруднительным квестам и гайды по ивентам, профессиям и т.д. Гайды из закрытого раздела в их число не входят.

Скиллы джиннов

Сообщение Xander » 04 фев 2010, 16:06

Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Helgwin » 13 май 2010, 03:17

Часто у игроков возникают вопросы, какого джина лучше, как его качать и какие характеристики куда и какие каком классу лучше учить и какие скиллы для ПвП и какие скиллы для пати-режима лучше... :gluk:
ВСЕМ, кто лениться рыть форумы, читать гайды и думать, посвящается эта темка))))

Прошу отписываться здесь всем: ссылками на толковые русскоязычные гайды или подсказки, и в особенности важен ваш личный опыт использования опрееленных скиллов вашему классу персонажа...

http://forum.pwonline.ru/showpost.php?p ... stcount=82
ссылка на набор скиллов для воина
Опять же - все советы других это всего лишь советы, и повторюсь, перефразируя слова кого-то другого, это РПГ прежде всего - ролевая игра т.е. и стандарт здесь такая же скушная вещь, как и стандартная внешность персонажа) нет индивидуальности или нет своих мозгов - другие их не добавят...

По воину от себя добавлю, что в ПвП использовал только скилл Равновесие - воины должны знать, что это за скилл. Сам использую Душа ТайБо - Тайна огня (для вытягивания мобов если нет дру), Защитник (спасает от смерти в критический момент), Грязь (ращрушает физзащиту и замедляет...думаю заменить этот скил другим), Равновесие (только для воинов скилл)...вот ивсе...джин обычный, даже не 61 око удачи из скольких то там...поэтому скиллов тока 4 всего. Джину все практически в Силу распределил - основной параметр для этого набора скилов.

Теперь про скиллы джина для Приста....по просьбе nervanna, скажу только, кто не в курсе - я не прист) бафнуть могу но не на реген тока :crazy:
ну и попрошу отписаться пристов по теме)
Из того, что вычитал-высмотрел, то заметил, что присты пользуют часто 2 джина - один для ПвП другой для пати-режима...а ктото пользуется только одним джинов и доволен и не жалуется)
Про скиллы...
если ваш джин и вы 90+ то выбор намного больше) если вы 50+ а джин 30+, то особо не могу ничего посоветовать)
Покачто все)))
Helgwin

 
Сообщений: 910
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 20:26
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Sizuma » 04 июн 2010, 11:54

Важные скилы для всех:
Быстрый бег и самохил
у джинов есть 2 вида бега и 2 вида хила.
Бег:
Tai Chi / Символ Инь-Янь
1й эфект - увеличивает бег в % соотношении от базовой скорости бега. Чем больше прокачан тем больше времени длится бег и Увеличивается сам %.
2й эфект - в то время пока выбежите ускорено то вас хиляет по 50 хп в секунду.
3й эфект - 1й и 2й эфекты действуют на группу ускоряя её и хиля.
Негатив от бафа - после того как был использован данный навык джина и по стечению времени баф жреца на востановление хп слетает из=за замены данного на джиноский.
Позитив - 10й уровень данного скила даёт 15% ускорения и 15 секунд бега за которое он вас лечит.
Негатив: неудобен по стихийным прокачкам.
Не рекомендуем таким классам: Воин, маг, лук, жрец. (причина простая - они не имеют большой скорости бега как Дру и Обор).
Позитив: данный скил кушает немного выносливости и маны джина.
Позитив: каждые 4 очка силы дают +1% с ускорению.
Позитив: если прокачать ещё немного выносливости то можено бегать от 45 - 60+ секунд ускорено. Всё зависит от того сколько вы вынсливости вкачаете.


2й скил бега (рекомендуем всем).
Holy Path (розовый кружочек) - довольно таки неплохой скил джина для удирания. Ускоряет на 15м/с. как медленно бы вы не бежали. Жалко что он длитя всего 6 секунд.
Но можно сделать так что будет все 12 секунд работать. Для этого надо покачать немного выносливости джину так что бы вышло как раз на 2 использования. (у меня у дру 80й джин прокачан на 160 виносливости, я про это даже не жалею. Я могу за счёт этого 2 раза хильнуться, 2 раза вытянуть, 2 раза бегать - или комбиниовать + он востанавливается быстрее).
Недостатков всего 2 у этого скила - мало времени бега и пожирание 300 маны джина.




Хилы - как было написано выше Можно использовать Защитника для жреца но и Second Wind.
Расмотрим сперва Защитника с точки зрения робников:
востанавливает не мгновенно из-за чего можно откинуть ласты.
действует продолжительно - что хорошо.
Парадокс правда? А ведь всё зависит от ситуации когда вам мгновенно надо востановиться или не обезательно.
Теперь с технической стороны данный скил немного жирноват (если конечно у вас не белый джин) то вам надо ещё чуток прокачать выносливости джина.
Требуется 115 выносливости и 700 маны, что очено таки дорого.
Но для физиков этот навык больше полезен чем робникам.



Теперь посмотрим на Second Wind
требуется выносливости 97
маны 320
Востанавливает ХП мгновенно что очень хорохо в критический момент для робника или лайта. Для Физиков этот скил безполезен (особенно обору), востановит мало хп им.
если прокачать выносливость то можно использовать его с интервалом 2й раз.
Прокачиватеся сила для него, чем больше силы тем больше % от 320хп (10й лвл навыка) будет давать хил. На вид 320хп - как-то невзрачно, но оно того стоит.


Пока на этом всё.
Если надо про дру то могу пописать тоже.
Sizuma

 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:53
Уровень персонажа: 0

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Helgwin » 11 июн 2010, 13:16

:dance4: :good: хорошо расписал))) спасибо, Sizuma
Helgwin

 
Сообщений: 910
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 20:26
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Xander » 11 июн 2010, 13:22

Если Second Wind это отраженный свет, то на Ниваловском форуме писали, что этот хилл идеален для тех, у кого мало ХП. Тк к 10 уровню при прокачке силы у джинна восстанавливает около 1,5к ХП мгновенно.
Ясно, что оборам и варам это как мертвому припарка, но все же.
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Helgwin » 11 июн 2010, 13:49

:redface: ты себе его не вкачал случайно?
Helgwin

 
Сообщений: 910
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 20:26
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Xander » 11 июн 2010, 14:09

не, у меня вообще нубский джинн. я ж его сделал в первый же день появления джинов, ничего не читая) наугад) буду покупать голдового и ставить туда защитника, шип гнева/гнев воина, чистую сферу, ледяное дыхание.. и ишшо чо-нить))
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Sizuma » 13 июн 2010, 11:36

Вот думаю какой 3й скил джину дать под жреца.
2 уже есть (бег, хил)
Sizuma

 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:53
Уровень персонажа: 0

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Helgwin » 16 июн 2010, 09:07

Изображение

вот такой набор скиллов джина был замечен у танка 101-го - на заметку танкам в общем :)
Helgwin

 
Сообщений: 910
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 20:26
Уровень персонажа: 101

Re: Скиллы джиннов

Сообщение Рогвольд » 02 июл 2010, 14:24

Позже зайду на вара, скажу, что наметил. Забыл уже)
Делал два джинна: анти-мили и основной. Ну у первого ещё бег вроде.
А так однозначно фриз (он же стан), грязь (из-за малого отката и затрат входит в большинство раскладов), защитнику я предпочёл сферу. Никакой самохил вас не спасет от толпы в 34, иммун (не дай бог лиса сразу же снимет) вкупе с последующим 2сек. антистаном (можно уже химию на 12 сек. есть) весьма ценная вещь. Разница в затратах небольшая (20). Но дольше откат. Потому и то, и другое - на любителя (если говорить про варов), танкам же - обязательно (защитник). + гнев воина и по-возможности равновесие (очки в огонь конечн лажа).
Не заходил 2 месяца, могу спутать.
Изображение
Аватара пользователя
Рогвольд

 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:01

След.

Вернуться в Квесты и гайды




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron