ХХ (Холл Холл)

Информация по наиболее затруднительным квестам и гайды по ивентам, профессиям и т.д. Гайды из закрытого раздела в их число не входят.

Re: ХХ (Холл Холл)

Сообщение Xander » 21 дек 2008, 13:19

вот так наверное нагляднее будет:

Изображение


Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: ХХ (Холл Холл)

Сообщение Xander » 09 июл 2009, 22:47

кое-какой инфы нарыл на форуме, мож пригодится:

68-76ХХ
Цинь - бьет не сильно, много хп. Самый простой способ - бао. Стандарт - обор. Никаких сюрпризов.

Барабан - бьет сильно, иногда кастует магией, после половины хп начинает бить масс аое. Танчит танк, прист в сфере на лечение. Можно до половины молитвой, а потом в сферу (мну ленивый, сразу ставлю сферу). Пройти можно и с одним жрецом, только у танка хирка полетает.

Душа - подный аналог барабашки, урон чуть больше только.

Броня - урон не очень, весьма толстая. Танчится бао без проблем. Стандарт - обор. Имеет два аое, фронтальное и круговое. Фронт аое - большая дистанция - большой урон. Круговая - неочень большая дистанция - средний урон. Перед танкование происходит вытягивание пита ближе к стене, иначе сагрятся появляющиеся мобы.

Змея - средний урон, иногда любит стукнуть весьма больно магией. Танчится бао, но зависит от уровня бао, то есть от уровня друли. Низко лвльного может и прибить, помогает сфера на атаку. Стандарт - обор, сюрпризов никаких нет. Перед началом выводится из комнаты, после некоторого количества снесенного хп там появляются ловушки.

74ХХ,
Обезьянка - без проблем танчится бао, стандарт обор. Никаких сюрпиризов, нет масс аое.

Горила - очень большой дамаг, танчится бао после 80+ лвла. Обычно обор. Желательно в пати 2 приста, но не обязательно) Нет аое.

Дракончик - аналог обезьянки, не очень большой урон и нет аое.

Лошадь - имеет аое, начинающееся после снятися 20-25 ее здоровья, урон небольшой, танчится прекрасно бао.

Генераль - Подойдя к генралу видим, что их тама двое. Тянем того кто двигается. Бьет больно, танчит обор, весьма похож на горилку. После убийства первого пита, там появятся еще несколько, тащится опять тот что двигается. В итоге убить надо 4-х.

82ХХ
Обезьянка - небольшой урон, танчится прекрасно бао, стандарт - обор.

Генераль - сильный урон, как и в 74 нужно убить четверых, тащится тот что двигается. Бао танчится на 80+.

Лошадь - танчится бао, хотя и могут быть неожиданности. После снятия 20-25% хп начинает бить аое, ставится сферка. Также кидает дебаф на хп, если пати сыгранная, убьете быстрее чем вас хорошенько продебафают, можно не обращать на него внимание.

Горилка - очень большой урон, кидает на себя бафы на увеличение урона, к концу увеличивает урон. Танчит обор, очень желательно иметь 2 пристов. НО на 80 плюс можно убить друлькой. В идеале 2 друли лечащих одного бао и прист на атаку (сфера атаки уменьшает на 20% скорость каста).
(Пример для пати с одной друлькой, одним пристом и одним обором - Прист с максимальным чи становится в сферу атаки, друлька танчит бао, обор на готове. Если умирает бао, обор черепашку, прист выходит из сферы, любой скил на чи и сфера на хил. И там уже добивать)

Пожиратель - танчится бао без проблем, главное вытянуть его из мобов. Стандарт обор.

Эмиссар - неплохой дистанционный урон, ближнего нет. Может танчится и бао. Проблема одна, по мере его убивания появляются мобы, бьют не очень сильно но всем хватит) Сначала появляется 1, потом еще 2, и вконце 3. Танк танчит, прист лечит, как только пояляется моб, вся остальная пати начинает его бить, танк спокойно бьет эмисара. Ну и так далее. Для пристов - когда появляется 2 или три моба лучше поставить сферку на лечение.

90ХХ
Аналог 82ХХ, только добаваляется еще 1 пит - Анигилятор. Бьет борльно, рядом бегают мобы, которые тоже весьма больно бьют. Имеет фронтальное аое весьма сильное. Как его убивать все ищут сами)))))

88ХХ
Полностью танчится бао. Стандарт обор) Первый пит имеет аое, всем робам стоять подальше)
Последний пит, при убийстве появляются мобы, которые бьют сильно и взрываются, нанося оч хороший урон. Прсит стоит в сфере и 1 человек из пати бьет только мобов, без сферы от взрыва можно и умереть. И самое главное 3-х минутка, урон никакой, но после 3 минут урон возрастает очень сильно и убивать начинает с одного удара. Перед началом все набирают по максимуму чи. А там уже максимальный урон, желательно чтоб лук резал хп.
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101


Вернуться в Квесты и гайды




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron