КУБ

Информация по наиболее затруднительным квестам и гайды по ивентам, профессиям и т.д. Гайды из закрытого раздела в их число не входят.

КУБ

Сообщение Xander » 27 ноя 2008, 08:19

КУБ

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, выбираем верхний вариант ответа, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

ЛОТЕРЕЯ КУБА

После прохождения куба вам (если вы достигли 80 уровня) дают билет на лотерею (комнаты 51-60).
Это, считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить 150к.

51.

Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

52.

Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53.

Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), вам получится выкопать только большой.

54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55.

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

56.

12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

Еще вариант прохождения: второй ряд - четвертый тп снизу; второй ряд - второй тп снизу; второй ряд - третий тп снизу.

57

Подобие скачек: имеются шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.

красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

58

В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.

59

Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

60

Последняя комната: просто возьмите задание.



© Melodika & Charliez







38 комната

Проходится эта комната очень просто примерно за 2-3 минуты вдоль стены. Какую стену выбрать решите потом для себя сами, но я расскажу на примере левой стены.

1) Подготовка. Для начла я отключаю в меню маркеры НПЦ на мини-карте и включаю маркеры мобов (если не включены). Таким образом можно следить за тараканами по карте чтобы случайно не заагрить при пробежке. При данном методе прохождения из всех тараканов реальную угрозу представляет только один. Его легко можно узнать потому что он пробегает ближе всех от стены. Остальные не агрятся при условии если вы стоите вплотную к стене. При первом прохождении советую просто постоять и понаблюдать вообще как они бегают, просто для себя, чтобы представлять что к чему и как.

2) Собственно пробежка. Тут все просто, главное спокойствие 8) Для начала ждем пока пробежит опасный таракан, он делает круг примерно с интервалом в 50сек(узнать его очень легко, бежит по часовой стрелке, и подбегает почти до середины бомбы слева от вас, короче с другим не перепутаете, больше никто так не бегает, только он один) – более чем достаточно для пробежки до угла. Потом спокойно, не попадая в ловушки (руки), следя за ближайшими тараканами по мини-карте, пробегаем до угла комнаты. Тут важно не выскочить на таракана когда он будет пробегать рядом. Как уже писал выше – все кроме опасного таракана пробегая рядом не агрятся если вы стоите вплотную к стене. Как добежали до угла – стойте. Надо переждать когда опасный таракан побежит на очередной круг. В этом месте самое веселое, потому что таракан пробегает капец как близко. Тут главное врасти в самый угол и не дергаться 8) Ну а дальше все просто. Провожаем опасного таракана и так же без нервов добегаем уже до нпц. Повторяю, следите за поведением остальных тараканов. Потому что если прозеваете и выскочите в ненужный момент можете словить таракана на хвост.

Ну вот и все. После того как я научился – проход 38 комнаты 100%.

13комната. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.
41комната. Либо собираем пати из 3х человек (все должны быть в данной комнате), либо платим 10 талонов за проход.

Оригинал Гайда тут>http://forum.nivalonline.com/showpost.php?p=409238&postcount=738
Автор Dread86 с офф форума.

27я комната

27 комната - за все время прохождения встречал 3 комбинации, если кто знает еще варианты прошу отписаться.

Расположение гусениц на схемах такое, если перс стоит лицом к ним.
Гусеницы через которые проходить отмечены X, они не агрятся.

O O O X O Встречается наиболее часто.
X O O O X

O X O O O Встречается редко.
O X O O X

O O O X O Встречается крайне редко.
O X O X O

Тоесть достаточно "прощупать" первый ряд чтобы узнать где во 2м ряду стоит "безопасная гусеница"
Автор Игровой Фрэнд Нарасимха.

Эмм копи паст конечно...но думаю если у кого были проблемы с этими комнатми-поможет.
З.ы 38ю так проходил много раз и до и после обновления... все работает на 100%=)
27ю до обновления проходил много раз после раза 2..... схема работает...=)
и ещё если кто знает что интересное по кубу... про сложные комнатки...поделитесь плыз=)

28 комната
________________________________________
отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12 !!!! Внимание, красные шары все-таки надо считать, они меняются каждый раз !!!!
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: КУБ

Сообщение max888 » 01 дек 2008, 17:19

ксан я тебя немного поправлю)))

мы захотели пойти в куб)

берём деньги( намиражи около 500к и на квесты 300-400)
берём эмблему зелёную у волчонка( лучше брать несколко чтоб пройти ещё раз)
возьмите на всякий случай порталов(пригодятся)

и и дё м куб)
покпаем 20миражей(этого хватит за глаза!!!)
делаем из них 40 талонов в печке у нпс с надписью комната №1)
подоходим к вше описанному толстому нпс и берём все квесты пока у вас в инвенте не окажется игральная кость с цаферкаи)
(например 3)
жмём на костть правой нопкой мыши)
попдаем в 4 комнату)
и понеслась....
а теперь немного об основных комнатах)

-комната где надо слушать мобов по звуку-не тупите пытаясь слушат мобов) ждите дурака и идите за ним) сли он сдох то лучше вернутся и подождать другого если нет то вперёд))
-комната со счётом шаров разного цвета-посчитали-молодцы-спросите у других людей сколько у них получилось шаров вашего цвета) сверились и дальше)
-комната где ктото должен умереть-умереть надо помочь!!! если перс выше вашего лвла начинаем жалобно просить о пощаде и ждать третьего) если ниже кик и прошли)))
-комната с копанием сундуков-често выграл только один раз) но 100к придётся отдать в любом случае)
-комната с гулякой судбьы-цепляем его и бежим в угол) пока он допрёт можно уже чаю попить) и выкапываем сундуки)
-комната где надо вынести здоровых громил)-это 16 и ещё какая то) в 16 можно подождать народ и месить его ) а вот в 30какой то народу гораздо меньше) но можно и подождать)
-комната с зелёными руками и жуками под ногами-есть их два вида-это просто с зелёными руками а есть ещё и с жуками под ногами) просто с руками проходима и довольно легко) ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЗЯТЬ КВЕСТ У СКЕЛЕТА СЗАДИ!!! а то как я будете бегать туда сюда( а вот если вы попали в комнату с жуками то вам ппц) видел перса 80+ он сразу тп оттуда) жуки звери мочат с одгного удара и от них некуда бежать(везде руки!) хреновая комната короче_)
-комната с долбёжкой мобов на время-лучше оставлять в запасе сек 15 и идти сдавать квет мало ли залагает(собственный опыт))) и вы тупо не успеете сдать квест то вам ппц)
-комната с выживанием в 100 сек- стоп!!! пробафались!хирки проверили! танки в тигров превратились и го! пристам магам и т.д будт тяжело )70+ дохнут как мухи) танки!!!! хирка не одевается в тигре!!!!!! у вас 15 к хирки и новая в инвенте,думаете щас побегаю эту солью и новою там одену) ХРЕН!! в тигре не одевается! лчше перестраховатся и одеть сразу!
-комната с простой долбёжкой мобов-тут главное не мочить мобов выше своего лвла) мало л кто напутает)а так норм комната)
-комната где тупо надо отдать 200к-самая обидная комната(((
-комнаты где надо сидеть 3 или 5 мин-тюрьмы) это комнаты норм но опасаемся хордов-у них часто заскоки бывают!!!могут убить)
-комната где надо 10 карточек-у вас сразу 9 надо купить ещё одну! делаем это у котов которые там стоят или тупо им же продаём и тп в город и бабки в кармане)))
-последняя 50-ая комната---САМАЯ ТРУДНАЯ КОМНАТА В КУБЕ!!!!!!!! трясущимися от радости руками теребим бедную мышь или клаву(кто как) и бежим к нпс в центре!!! это так тяжело но так хорошо_)))))) хочется испытывать этот момент всегда)))

ну вот я и описал вроде все основные комнаты) так проще))))
если что добавляем меня и попровляем)
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/]Изображение[/url

амбер это не клан-это форма правления!
Аватара пользователя
max888

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 14:03
Откуда: Кёниг сити
Уровень персонажа: 79

Re: КУБ

Сообщение Xander » 01 дек 2008, 21:59

Макс. это не я писал, это стащено...
и это.. голубой и зеленый цвет сложно читаются:)))
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: КУБ

Сообщение max888 » 05 дек 2008, 01:32

да какой получился) вот я ешё цвета тут выбирать буду)
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/]Изображение[/url

амбер это не клан-это форма правления!
Аватара пользователя
max888

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 14:03
Откуда: Кёниг сити
Уровень персонажа: 79

Re: КУБ

Сообщение assandrius » 05 май 2009, 02:05

А почему про приглашение на лотерею Куба никто не написал? Мне вот выпало
:gamer:
Как я хотел бы жизнь прожить на черновик,
Потом исправить все ошибки, прочь печали.
Я б сделал жизнь свою похожею на Ocean Pasifick
И вычеркнул ненужные детали.
Аватара пользователя
assandrius

 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:54

Re: КУБ

Сообщение Xander » 05 май 2009, 06:04

Асс.. это уже новое.. всем выпадает... но я там не знаю чо делать
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: КУБ

Сообщение assandrius » 05 май 2009, 17:15

Я вам расскажу что там джелать - плптите 150к и получаете задание убить 6 неубиваемых писюков. На половине ХП получаете перезагрузку компа и всё. 9)
У меня так было. :cry:
Как я хотел бы жизнь прожить на черновик,
Потом исправить все ошибки, прочь печали.
Я б сделал жизнь свою похожею на Ocean Pasifick
И вычеркнул ненужные детали.
Аватара пользователя
assandrius

 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:54

Re: КУБ

Сообщение Xander » 05 май 2009, 18:47

круто:)
Изображение
Аватара пользователя
Xander
Администратор
 
Сообщений: 2409
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:13
Уровень персонажа: 101

Re: КУБ

Сообщение assandrius » 06 май 2009, 19:38

Ага, круто, тока мне чёта не очень понравилось 9)
Как я хотел бы жизнь прожить на черновик,
Потом исправить все ошибки, прочь печали.
Я б сделал жизнь свою похожею на Ocean Pasifick
И вычеркнул ненужные детали.
Аватара пользователя
assandrius

 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:54

Re: КУБ

Сообщение Darkstar » 07 май 2009, 12:47

Куб-сплошная обдираловка :cray: :angel:.l.: :zloy:
Аватара пользователя
Darkstar

 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:31

След.

Вернуться в Квесты и гайды




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron